Компании: | 3 451 |
Товары и услуги: | 3 769 |
Статьи и публикации: | 350 |
Тендеры и вакансии: | 75 |
Но, если многие из нас готовы решительно расстаться с когда-то выбранными цветом или стилем, то обменять вместительные и привычные по расположению в них вещей стенку, шкаф или кухонный гарнитур на новый представляется нецелесообразным.
Скажем главное - нецелесообразно продавать такого рода мебель ввиду ее низкой стоимости в первую очередь или выбрасывать /отдавать в дар (хотя последнее гуманный и достойный уважения поступок!).
Как правило, часто весьма габаритные, корпуса такого рода мебели как стенки, шкафы, кухонные и спальные гарнитуры мало изнашиваются, что не скажешь о других ее деталях и поверхностях - фасадах (дверках), столешницах, фурнитуре (ручках, петлях, ножках и т.п.). Стоимость же корпуса указанной мебели варьируется от 20-30 % от стоимости всего изделия. Целесообразно ли его оставлять - решать Вам!
Обновление мебели - оптимальный вариант для тех кто:
- привык экономить и целесообразно распределять средства, принимая оптимально верные решения;
- разочаровался в конструктивных особенностях своей корпусной мебели;
- устал от внешнего вида, цветового решения или стилистики своей корпусной мебели;
- повредил или испортил ввиду форс-мажорных обстоятельств любимый гарнитур или изделие корпусной мебели.
Важно понимать и то, что основой внешнего вида любой мебели являются цветовые решения фасадной, видимой глазу, ее части. За стилистику (в том числе ее изменение) несут ответственность и другие компоненты: Фрезеровка дверей в соответствии с выбранной (предпочитаемой) стилистикой, форма и цвет ножек и ручек, а также наличие или отсутствие последних. Немаловажное значение имеет сочетаемость цветов и стилей как в самом изделии, так и в границах того помещения где корпусное изделие расположено.
Вы можете незначительными штрихами как подчеркнуть достоинства, так и недостатки вашей мебели. Помните об этом!
Обновление мебели хотя и представляет собой, на первый взгляд, некий эксперимент, но поверьте оно того стоит и в финансовом и эмоциональном и эстетическом плане!
Иванова Екатерина Андреевна, генеральный директор «НВид»
21.02.12