Деловая сеть Великий Новгород
Компании:3 451
Товары и услуги:3 769
Статьи и публикации:350
Тендеры и вакансии:75

Меняем стекло на лодке.
Информация может быть не достоверна

Меняем стекло на лодке.
25.01.2015
Почему стоит поменять стекло на лодке. Конструктивные особенности стекол производства "4b glass".

Здравствуйте, Уважаемые любители отдыха на воде, рыбалки и охоты.

Сегодня в нашем цикле статей о самостоятельной модернизации старых советских лодок мы поговорим о замене штатного лобового стекла на лобовое стекло производства нашего предприятия.

Миссия.

Задачи, которые мы ставили при проектировании стекол можно свести в несколько ключевых тезисов:

  1. Доступность - первое и самое важное для потребителей. Доступность в плане конечной стоимости, минимизация габаритов упакованного изделия, т.к. 95% продукции мы отправляем через логистические центры, а там объем и вес сильно влияют на стоимость доставки.  По этой причине мы практически полностью отказались от производства стекол без калитки для выхода на нос, т.к. упакованное стекло превышает по объему 0,6 кубических метра и весу 9 кг.
  2.  Безопасность и удобство эксплуатации лодок советского периода. Речь идет о пути следования с носовой палубы в кокпит судна. В штатном варианте нам приходится, опираясь на не приспособленную для этого рамку стекла проходить по борту рискуя упасть в воду в лучшем случае, а зачастую на таких лодках как «Днепр» и вовсе перевернуть судно с мотором, ремонт которого выльется в стоимость как минимум стекла с калиткой, которое предоставляет возможность прохода по центру лодки не опрокидывая её.
  3.  Долговечность материалов используемых при производстве лобовых стекол. Лодки советского периода производились из легких сплавов, соответственно утяжелять лодку мы не будем и возьмем профиль для рамки из алюминия. В конструкции профиля только самое необходимое: паз для стекла (1), свободное место для установки креплений тента (2), скругленные внешние края для того чтобы тент на рамке не испытывал локальных нагрузок (3). В качестве стекла используем монолитный поликарбонат, о свойствах которого расскажем чуть позже. Картинка разрез профиля со шпеньком и кусочком тента.
  4. Простота установки. Установкой стекла на лодку потребителю приходится заниматься самостоятельно, поэтому мы сократили до минимума слесарные работы и набор инструмента необходимый для производства данных работ. Все необходимые крепежные элементы, винты, заклепки, герметик входит в комплектацию стекла. Картинка с крепежом.
  5. Лодочный супермаркет. Покупка необходимых для лодки товаров в одном месте: лобовое стекло и тент с дугами, кресла и накладки на диваны, пайолы и весла, приборы и светотехника, экипировка и средства спасения на водах, комплектующие для дистанционного управления мотором и другое оборудование необходимое для успешного открытия навигации.
  6. Сроки изготовления. В основном вся продукция находится в наличии у нас на складах. В осеннее-зимний период мы наращиваем объем готовой продукции, чтобы более гладко пройти пик отгрузок, который приходится на март-май начала сезона. Но начиная с мая многие позиции мы делаем под заказ, то есть только после поступления заявки от покупателя и тогда срок изготовления стекла до его отправки увеличивается и варьируется от 5 до 10 рабочих дней в зависимости от модели лодки и загруженности предприятия.

Конструкция лобового стекла.

Теперь о конструкции лобового или как еще его называют ветрового стекла, о характеристиках дающих преимущество стеклам нашего производства перед другими производителями.

 Лобовое стекло состоит из рамки, стекла, комплекта крепежных элементов и инструкции по установке.

  • Рамка. В качестве рамки стекла мы используем специализированный морской профиль для обрамления стекол. Радиальная форма рамки стекла придает ему прочность на изгиб и кручение. Все соединения рамок в углах свариваются аргонно-дуговой сваркой. Это соединение превосходит по прочности сам материал.
  • Стекло. В качестве стекла мы используем монолитный (литой) поликарбонат. Листовой прозрачный материал без пустот по характеристикам является самым близким к силикатному стеклу. Но есть и показатели выгодно отличающие его как от силикатного стекла так и от органического стекла, чаще всего использовавшегося в лодках советского периода. 

Вид остекления

Плюсы

Минусы

Силикатное стекло

Долговечное, не царапается, не пропускает ультрафиолет, придает остеклению высокую прочность

Высокая стоимость, хрупкое, не пригодно для самостоятельного ремонта.

Оргстекло

Доступность в свободной продаже, имеет меньший вес по сравнению с силикатным стеклом, листы размером 1,5х1,5

Желтеет, мутнеет, хрупкое, не имеет достаточной пластичности, гнется только при равномерном нагреве, сложность в обработке, уровень прозрачности на 20-30% ниже силикатного стекла, необходимая толщиной стекла не менее 4-5 мм.

Монолитный поликарбонат

Срок эксплуатации 15 лет, гарантия 10 лет, не царапается, не мутнеет, имеет не превзойденную гибкость, обрабатывается бытовым инструментом, ударопрочность более 20 кг/м2, в 2 раза легче силикатного стекла, уровень прозрачности полностью соответствует силикатному стеклу, необходимая  толщиной стекла не более 2-3 мм.

Стоимость выше оргстекла, отсутствует в свободной продаже, листы размером 2х3

  • Комплект крепежных элементов. Продукция нашего предприятия продается по всей Стране, и нашей задачей стоит обеспечение клиента всем необходимым для самостоятельной установки стекла на лодку. В комплект входят: монтажные элементы, стойки, вытяжные заклепки и герметик.
  • Инструкция. Инструкция содержит пошаговое описание установки стекла на лодку с иллюстрациями наглядно показывающими этапы монтажа.
посмотреть все (8)

Другие статьи и публикации компании:

Инструкция по установке стекла "4b glass" на лодку. Инструкция по установке стекла "4b glass" на лодку.
Информация может быть не достоверна
Инструкция иллюстрированная, пошаговая. Позволяет не подготовленному человеку самостоятельно установить стекло на лодку.
25.01.2015
"Прогресс" - серийный комфорт. "Прогресс" - серийный комфорт.
Информация может быть не достоверна
Ознакомительный цикл статей о моторных лодках серийно выпускавшихся в нашей стране.
03.02.2015
"Казанка" - начало серийного производства. "Казанка" - начало серийного производства.
Информация может быть не достоверна
1955 год по праву можно считать отправной точкой, рождением маломерного флота в СССР. Моторные лодки поступили в торговую сеть страны.
08.02.2015
Материалы, используемые в производстве. Материалы, используемые в производстве.
Информация может быть не достоверна
Ввиду того, что каждый килограмм веса на судне имеет огромное влияние на скорость и расход топлива мы постарались сделать свою продукцию максимально легкой не изменяя прочности конструкции.
05.04.2015
"Прогресс" - параллельным курсом "Прогресс" - параллельным курсом
Информация может быть не достоверна
Ознакомительный цикл статей о моторных лодках серийно выпускавшихся в нашей стране.
03.02.2015
Доставляем в регионы. Доставляем в регионы.
Информация может быть не достоверна
Условия доставки товаров в регионы России.
25.01.2015
Информация о продавце
Производство и продажа комплектующих для катеров и лодок. Доставка по России. Без предоплаты.
×